Внедрение Salesforce в Jafra
Jafra — это американская компания прямых продаж, головной офис которой находится в Калифорнии. Один из крупнейших производителей косметики, 550 000 консультантов работают в продажах в 18 странах мира.
Как улучшить сервис в контакт центре
Наша компания внедрила Salesforce Service Cloud для подразделения в России в контакт-центре компании. В результате существенно улучшилось качество обслуживания Клиентов, появились новые инструменты аналитики в режиме реального времени, улучшились такие показатели как “Время ожидания ответа” (Response Time), «Решение проблемы с первого звонка» (First Response Time), внедрены SLA и автоматические напоминания и уведомления.
В перспективе компания планирует внедрить Salesforce Sales Cloud для управления продажами, Chatter как инструмент для коммуникации между консультантами, личные кабинеты для Клиентов на Salesforce Community, мобильное приложение на Salesforce1.
Project Lead, Salesforce Consultant Lead: Aleksei Korovanenko